В Беларуси хотят построить новый круизный корабль. Узнали подробности

0 117

Самым успешным с коммерческой точки зрения проектом в белорусском судоходстве является круизный маршрут по Припяти на теплоходе «Белая Русь». Поэтому Минтранс планирует вывести на него еще одно новое судно, сообщает Республиканский союз туристической индустрии (РСТИ).

В Беларуси хотят построить новый круизный корабль. Узнали подробности

Фото из открытых источников (иллюстративное)

Новый корабль может быть построен на Пинском судостроительно-судоремонтном заводе, считают в Минтрансе. Но в Беларуси практически не осталось специалистов для судостроения. Поэтому завод обещают «задешево» отдать инвестору, который готов строить корабли для речного судоходства.

Нет смысла пять лет корабль строить, как это было с «Белой Русью», его надо за девять месяцев собрать и на воду спустить. При этом судно может ходить под российским флагом. Подписано соглашение, которое позволяет зарегистрировать корабль в российском реестре судов, и это может быть целиком российский объект недвижимости. А у нас будет свободное пароходство для них», — заявил начальник управления морского и речного транспорта Минтранса Андрей Чернобылец.

По его словам, новый корабль мог бы ходить по тому же маршруту, что и «Белая Русь», поскольку это коммерчески выгодно. Обычно уже весной все каюты в этом круизе выкупаются до конца сезона. А стоят они от 1,5 до 3,6 тыс. рублей на одного человека. Основной контингент путешественников — из России.

Сегодня в Беларуси водный парк насчитывает более 700 судов. Есть семь речных портов, а пригодных для судоходства водных путей — около 3,5 тыс. километров. Однако возраст большинства судов превышает 40 лет. Только несколько кораблей было спущено на воду в 2010-х годах.

Источник: onlinebrest.by

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.