Сколько стоит Porsche 911 на белорусской «вторичке»?
Компания Porsche планирует к 2030 году электрифицировать линейку своих автомобилей на 80%, но при этом постарается сделать культовый 911 единственным на рынке элитным спорткаром с двигателем внутреннего сгорания. У производителя есть возможность осуществить подобное, но, несомненно, это отразится на цене авто. А за сколько можно сейчас купить Porsche 911 на белорусской «вторичке»?
Судя по всему, двигатель 911 останется в строю за счёт перевода на синтетическое топливо, которое изготавливается из возобновляемых источников и потому может считаться углеродно-нейтральным. «Электронное» горючее будет использоваться только в нишевых моделях высокого класса, а стоимость его составит порядка 13 долларов за литр.
Что касается самой машины, то это действительно культовый спортивный автомобиль, который выпускается с 1963 года. За свою историю он сменил восемь поколений. 911 вошла в историю автоспорта: она успешно показывала себя на трассе и часто занимала призовые места на ралли, гонках на выносливость и даже в «Формуле-1».
Актуальная генерация спорткара на рынке с 2018 года. Для неё характерно множество помощников водителя: Wet Mode для скользких покрытий, Night Vision Assist с тепловизором и прочие. Кузова, как ранее, — купе, кабриолет и тарга. Модель доступна в модификациях с задним и полным приводом. Моторы объёмом 3,0 и 3,7 л по-прежнему 6-цилиндровые, но теперь только турбо, развивающие от 380 до 650 л. с. при крутящем моменте до 750 Нм. Разгон до 100 км/ч у самой мощной машины последнего поколения занимает 2,7 секунды.
В нашем каталоге есть спорткары пятой (с индексом 996) и шестой (997) генераций. Самый доступный экземпляр 2000 года стоит 78 150 руб. ($26 000), при этом утверждается, что 23-летнее купе с пробегом 204 тыс. км прекрасно сохранилось и вложений не требует. Модель 911 996, как уверяет продавец, «в коллекционном состоянии». Машину, проехавшую чуть меньше 100 тыс. км, можно взять за 111 200 руб. ($37 000).
Варианты посвежее — от 2006 года выпуска — стоят уже больше 50 000 у. е. Самые же дорогие оцениваются в 270 500 рублей ($90 000). Один из них — «двухдверка» 2007 г. в. на «механике» и с мотором 3.6; на одометре чуть больше 24 тыс. км. Описание скупое: «Оригинальный пробег».
Второе предложение — купе 2010 года, проехавшее более 100 300 км. Под капотом машины располагается 3,8-литровый двигатель, сочетающийся с «роботом».
— 997 turbo S. 530 л. с. Автомобиль приобретался в Германии в 2011 году. Один владелец. Никаких вложений не требует, есть комплект зимних колёс, хранение в тёплом паркинге, готов на проверку, — говорится в объявлении.
Источник: onlinebrest.by