Способы использовать коды скидок в вашей маркетинговой стратегии
Все знают, что люди любят предложения. Если у вас есть сайт электронной коммерции, вы хорошо знаете, что предложение правильного предложения правильному клиенту может быть тем, что действительно имеет значение: то есть превратить пользователя из обычного потенциального клиента в реального покупателя. Однако есть правильные и неправильные способы применения стратегии, включающей коды скидок. Если вы все еще не знаете, каким будет следующий шаг, продолжайте читать статью, чтобы укрепить свою маркетинговую стратегию.
В чем преимущества скидочных кодов?
Коды скидок работают по простой причине: они предлагают покупателям стимулы, побуждающие их покупать, что часто кажется слишком заманчивым, чтобы отказаться. В дополнение к этому, выгода, естественно, распространяется и на владельца онлайн-бизнеса. Когда клиент покупает, действие, очевидно, превращается в доход.
Следует принять во внимание небольшую первоначальную потерю: вы продаете товары по более низкой цене, но в целом, благодаря кодам скидок, вы сможете привлечь гораздо больше лояльных клиентов, которые будут продолжать покупать у вас.
Вознаграждайте лояльность клиента кодами
Исследования показывают, что сохранить существующего клиента гораздо удобнее, чем привлечь новых. Несмотря на это, убедить покупателя вернуться за покупками в ваш магазин не всегда так просто. Есть вещи, которые вы должны сделать, чтобы убедить человека посетить ваш сайт еще раз.
Коды скидок на https://www.infpol.ru/257157-promokod-na-pokupku-avtomobilnykh-shin/ — отличный способ вознаградить доверие клиентов, мгновенная стратегия, позволяющая дать положительный импульс вашим клиентам. Если вы покажете пользователям, что признаете их лояльность к вам, они будут этому чрезвычайно рады.
По сути, таким образом вы показываете людям, что заботитесь о них как о клиентах и цените их именно по этой причине.
Отличной идеей может быть вознаграждение ваших клиентов кодом скидки, который позволит активировать бесплатную доставку при их следующих покупках. Высокие или неожиданные расходы на доставку являются основной причиной отказа от корзины, поэтому предложение бесплатной доставки, несомненно, увеличит ваш коэффициент конверсии.
Отмечайте праздники с кодами на скидки
Очень важно воспользоваться праздниками в свою пользу, прежде всего по одной причине: ваши конкуренты уже это делают.
Вечеринки и мероприятия — отличная возможность воспользоваться кодами скидок, ведь в эти периоды внимание потребителей больше.
И, очевидно, если вы заботитесь о создании индивидуального опыта для каждого клиента, не забудьте ввести код скидки на день рождения. Для этого заранее позаботьтесь о наличии необходимых данных и вовремя подготовьтесь удивить их в их особенный день. Перед праздниками запустите соответствующую кампанию, чтобы привлечь внимание клиентов.
Читайте также: Этот бутерброд продается в магазине за $34. Вот из чего он сделан