Сегменты корейской косметики: масс-маркет или проф?

0 121

В последнее время все большую популярность приобретает качественная косметика корейского производства.

Чем корейская профессиональная косметика отличается от масс-маркета?

Мы привыкли обозначать фразой «корейская косметика» все косметические продукты, которые прибыли к нам из Кореи. Эта страна стала синонимом некой ниши на рынке. Однако и здесь существует деление на определенные сегменты:

  • дешевая продукция (так называемый масс-маркет);
  • средний ценовой уровень;
  • дорогая профессиональная косметика.

В чем отличие между ними?

В уровне эффективности. Профсредства не обязательно натуральные, как и масс-маркетовые, они могут содержать ингредиенты синтетического происхождения, однако те будут качественно и количественно другими. В составе продукции низкой ценовой категории нет вредных компонентов (они запрещены законодательно), но полезных будет немного. Причем они могут быть представлены в такой форме, что организм просто не сможет их воспринять (молекулы больше клеточного барьера, плохая транспортная функция и прочее).

Почему профкосметика лучше

В 20-30 лет человек вполне может приобрести часть средств среднего ценового сегмента, а для интенсивного ухода обзавестись профпродуктами. Если говорить о более старшем возрасте, то лучше полностью перейти на профуход – это поможет сэкономить на услугах косметолога, сократив число визитов к нему и стоимость необходимых процедур.

Для сравнения: в профессиональных продуктах ­– до 90% активных веществ. В масс-маркете их от 2 до 10%, в миддл-классе и аптечной косметике от 2 до 18%. Эффективность средства напрямую сопряжена с этими цифрами.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.