Сегменты корейской косметики: масс-маркет или проф?
В последнее время все большую популярность приобретает качественная косметика корейского производства.
Чем корейская профессиональная косметика отличается от масс-маркета?
Мы привыкли обозначать фразой «корейская косметика» все косметические продукты, которые прибыли к нам из Кореи. Эта страна стала синонимом некой ниши на рынке. Однако и здесь существует деление на определенные сегменты:
- дешевая продукция (так называемый масс-маркет);
- средний ценовой уровень;
- дорогая профессиональная косметика.
В чем отличие между ними?
В уровне эффективности. Профсредства не обязательно натуральные, как и масс-маркетовые, они могут содержать ингредиенты синтетического происхождения, однако те будут качественно и количественно другими. В составе продукции низкой ценовой категории нет вредных компонентов (они запрещены законодательно), но полезных будет немного. Причем они могут быть представлены в такой форме, что организм просто не сможет их воспринять (молекулы больше клеточного барьера, плохая транспортная функция и прочее).
Почему профкосметика лучше
В 20-30 лет человек вполне может приобрести часть средств среднего ценового сегмента, а для интенсивного ухода обзавестись профпродуктами. Если говорить о более старшем возрасте, то лучше полностью перейти на профуход – это поможет сэкономить на услугах косметолога, сократив число визитов к нему и стоимость необходимых процедур.
Для сравнения: в профессиональных продуктах – до 90% активных веществ. В масс-маркете их от 2 до 10%, в миддл-классе и аптечной косметике от 2 до 18%. Эффективность средства напрямую сопряжена с этими цифрами.