Общество с ограниченной ответственностью отличается от других форматов ведения бизнеса. Оно предусматривает от 1 до 50 учредителей, позволяет нанимать специалистов без ограничений, может работать по общей и упрощенной системе налогообложения. Чтобы зарегистрировать ООО в Беларуси, нужно знать эти нюансы, а также понимать, куда обращаться для регистрации, какие документы готовить. Решить эти вопросы поможет специализированый банковский сервис.
Как работает сервис
Он позволяет подготовиться к регистрации, предоставляет подробную информацию о каждом из шагов процедуры. Предприниматель:
1. Выбирает форму ведения бизнеса – ООО.
Удобно, что рядом с перечнем вы увидите краткую характеристику каждого формата и сможете онлайн согласовать название своего ООО – для этого предусмотрена отдельная форма.
2. Заполняет анкету.
В анкете указывают сведения об учредителе общества, самой компании (в том числе ее название). На заполнение граф потребуется около 10 минут. Если возникнут проблемы, сотрудники банка помогут заполнить форму.
3. Получает документы.
Файлы будут отправлены на вашу электронную почту. Они включают документы, которые необходимо распечатать и заполнить для предоставления в регистрирующий орган, а также пошаговую инструкцию. Вся процедура абсолютно бесплатна.
Какими преимуществами обладает сервис
Благодаря тому, что документы будут подготовлены заранее, вы сэкономите время. А инструкция позволит составить четкое представление о том, в какие структуры обращаться. Но это далеко не все преимущества:
- Чтобы работать с сервисом, не обязательно быть клиентом конкретного банка. Опция доступна для всех пользователей, причем даже не придется проходить регистрацию на сайте.
- Услуга абсолютно бесплатна. Это позволяет минимизировать финансовую нагрузку на молодой бизнес.
- Документы, которые вы получите по email, соответствуют требованиям белорусского законодательства, представлены в актуальных формах, содержат обновленные сведения.
- После регистрации ООО вы сможете открыть счет в банке – он понадобится для оптимизации бизнес-процессов, упрощения бухучета, облегчения проведения транзакций. Выбирайте тарифный план, который учитывает сферу деятельности и масштаб бизнеса, заполняйте документы онлайн и пользуйтесь всеми возможностями в рамках расчетно-кассового обслуживания.
Вся процедура (с учетом заполнения анкеты) займет не больше 15 минут. Ознакомьтесь с инструкцией и подготовьте документы в спокойной домашней обстановке, что снижает уровень стресса.
Запуск бизнеса в интернете: c чего начать и как привлечь посетителей на сайт