Справочная информация

Единицы измерения трафика

Единицей измерения трафика являются БАЙТ и БИТ, а также их производные 1 килобайт (Кб), 1 мегабайт (Мб) и т.д.
1 Мбит/с = 128 Кб/с
10 Мбит/с = 1,2 Мб/сек
100 Мбит/с = 12 МБ/сек

Unlim-1
Скорость соединения: 1 Мбит
Скорость скачивания: ~ 128 Кб
Unlim-2
Скорость соединения: 2 Мбит
Скорость скачивания: ~ 256 Кб
Unlim-5
Скорость соединения: 5 Мбит
Скорость скачивания: ~ 640 Кб
Unlim-10
Скорость соединения: 10 Мбит
Скорость скачивания: ~ 1 280 Кб = ~ 1,2 мб
Unlim-20
Скорость соединения: 20 Мбит
Скорость скачивания: ~ 2 560 Кб = ~ 2,5 мб
Unlim-30
Скорость соединения: 30 Мбит
Скорость скачивания: ~ 3 840 Кб = ~ 3,8 мб
Форсаж-10
Скорость соединения: 5 Мбит + 5 Мбит
Скорость скачивания: ~ 640 Кб + ~ 640 Кб
Форсаж-20
Скорость соединения: 10 Мбит + 10 Мбит
Скорость скачивания: ~ 1 280 Кб + ~ 1 280 Кб = ~ 1,2 мб + ~ 1,2 мб
Форсаж-40
Скорость соединения: 20 Мбит + 20 Мбит
Скорость скачивания: ~ 2 560 Кб + ~ 2 560 Кб = ~ 2,5 мб + ~ 2,5 мб
Форсаж-60
Скорость соединения: 30 Мбит + 30 Мбит
Скорость скачивания: ~ 3 840 Кб + ~ 3 840 Кб = ~ 3,8 мб + ~ 3,8 мб
Форсаж-80
Скорость соединения: 40 Мбит + 40 Мбит
Скорость скачивания: ~ 5 120 Кб + ~ 5 120 Кб = ~ 5,1 мб + ~ 5,1 мб
Форсаж-100
Скорость соединения: 50 Мбит + 50 Мбит
Скорость скачивания: ~ 6 400 Кб + ~ 6 400 Кб = ~ 6,4 мб + ~ 6,4 мб

Скорость соединения

Говоря простым языком, скорость соединения это количество получаемой или отправляемой Вашим устройством информации в единицу времени. В качестве единицы времени в данном случае принято считать секунду, а в качестве количества информации кило или мегабит. Таким образом скорость скачивания измеряется в байтах (килобайтах, мегабайтах, гигабайтах) в секунду, а скорость соединения в битах (килобитах, мегабитах, гигабитах) в секунду.
Почти все браузеры (Internet Explorer, Google Chrome, Opera, Firefox) используют для обозначения скорости закачки именно байты (килобайты, мегабайты) в секунду. Таким образом, если Ваша скорость по тарифу составляет 10 мбит/сек (10 mbps) это означает, что максимальная скорость скачивания какого либо файла через используемые Вами программы, будет примерно 1,25 мегабайт/сек. При проверке скорости следует учитывать, что при скачивании файлов с какого-либо сервера, между Вашим компьютером и самим сервером находятся десятки промежуточных серверов, которые также могут давать изменения в скорости.

Факторы, влияющие на скорость интернета

  • используемый тарифный план;
  • наличие всевозможных вирусов и аналогичных им программ, а также программ, фильтрующих трафик;
  • настройки операционной системы и корректность работы аппаратного обеспечения;
  • настройки драйвера сетевой карты;
  • промежуточное сетевое оборудование (маршрутизатор и т.п.);
  • использование беспроводного интернета (Wi-Fi);

Ответственность провайдера за качество связи на разных этапах:

    Параметры, зависящие только от провайдера:
  • загруженность каналов провайдера;
  • качество оборудования провайдера на узлах и в вашем доме;
  • качество кабеля и его соединений от чердака/подвала до квартиры;
  • качество сетевого оборудования, предоставленного провайдером в аренду.
    1. Параметры, зависящие только от самого абонента:
  • используемый тарифный план;
  • качество домашнего сетевого оборудования, принадлежащего абоненту (роутер, сетевые адаптеры в устройствах);
  • качество коммуникаций, проведённых абонентом при ремонте квартиры (кабель, интернет-розетки, соединения кабеля);
  • параметры компьютера (ноутбука, планшета, смартфона) абонента – например, поддержка Wi-Fi адаптером ноутбука стандарта Wi-Fi 802.11n;
  • наличие программного обеспечения, активно влияющего на скорость Интернета – например антивирус или работающий torrent-клиент;
  • наличие на компьютере скрытых вредоносных программ (вирусов, троянов).
    1. Параметры, не зависящие ни от абонента, ни от провайдера:
  • мощность и загруженность серверов в Интернете;
  • качество линий связи, находящихся за пределами сети провайдера;
  • в случае с Wi-Fi – помехи от других Wi-Fi сетей и бытовых приборов, стен, дверей, мощность передатчиков роутера и приемников на устройстве клиента, местоположение роутера в помещении и удаленность его от зоны пользования сетью Wi-Fi.



  • Если Вы считаете, что скорость на Вашем подключении не соответствует тарифу, перед обращением в службу технической поддержки необходимо проверить следующее:

    1. Проверки проводятся с компьютера, подключенного к интернету напрямую (нужно исключить из цепочки подключения роутеры, маршрутизаторы, WiFi—устройства и т. п.);
    2. Необходимо осуществить замер скорости: на сайте http://speedtest.net/ для проверки внешней скорости, и на сайте http://elnet.by/test для проверки внутренней скорости;
    3. Сделать проверки с помощью утилиты WinMTR (Скачать для Windows 32 бит, Скачать для Windows 64 бит);
    Данная утилита не требует установки.
    WinMTR – утилита, совмещающая в себе функциональность программ «ping» и «traceroute». При запуске диагностики определяется маршрут подключения к выбранному хосту. После определения адреса каждого узла маршрута, на эти узлы отсылаются запросы ICMP-пакетами для определения качества связи до каждого из них.
    Следует отметить, что статистика может быть неверной из-за блокировки ICMP-пакетов на стороне принимающего узла.
    3.1. В поле «Host» введите домен, маршрут до которого Вы хотите продиагностировать.
    Если Вас интересует скорость до какого-либо конкретного ресурса, то необходимо ввести именно адрес. Если необходимо сделать полную проверку скорости, то рекомендуем сделать проверку на несколько разных адресов.
    ВАЖНО: в поле Host вводите адрес того ресурса, на котором наблюдаются проблемы со скоростью.
    ВАЖНО: если проблема «плавающая» (непостоянная), то все проверки необходимо делать в момент проблемы.
    3.2. Для начала диагностики нажмите на кнопку «Start».
    3.3. Когда количество пакетов в поле «Sent» будет около 100, остановите работу программы, нажав кнопку «Stop».
    3.4. Результаты диагностики можно сохранить, кликнув «Export TEXT» или «Export HTML».
    4. Результаты всех замеров (важно — ВСЕХ вышеперечисленных замеров!) выслать на электронную почту технической поддержки ООО «Элнет» Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Кроме результатов замеров в письме необходимо указать Ваши учетные данные: Лицевой счет, ФИО, дата/время когда проводились замеры, контактный телефон, адреса серверов, до которых делаете трассировку и операционную систему.




    Windows 10

    В связи с обращениями по поводу низкой скорости и работы операционной системы Windows 10, связанной с частым обновлением самой операционной системы, прежде чем обращаться в техподдержку - проверьте сначала, не выкачивает ли Ваша Операционная система обновления. Для этого Вам необходимо:
    1) На кнопке "Пуск" нажать на правую клавишу мыши и вызвать "Диспетчер задач";

    2) Перейти в раздел "Производительность";

    3) Вызвать Монитор ресурсов и на вкладке "Сеть" в столбце "Принято всего байт" Вы увидите процесс, который "забирает" всю доступную скорость. Чаще всего причиной низкой скорости являются обновления Операционной системы. В этом случае в названии процесса вы увидите процесс "svchost.exe".

    ООО "Элнет" - интернет провайдер г. Бреста

    г. Брест, ул. Ленинградская 29-146А, 224023

    : +375 (162) 40-61-16
    : +375 (29) 524-61-16 мтс
    : info@elnet.by