Городская компьютерная сеть

Между компаниями ELNET и Wikilink открыт неограниченный обмен файлами на скорости до 100 Мбит/сек. Действия наших компаний направлены на совершенствование телекоммуникационных услуг. Внедряя современные вспомогательные и развлекательные сервисы мы делаем нашу сеть ещё более интересной. Вы можете посетить следующие ресурсы:...

Подробнее

Интерактивное телевидение

Благодаря современной технологии IP TV, мы предлагаем своим клиентам новое поколение услуг телевидения. По-настоящему четкая картинка с высоким разрешением, звук отличного качества, интерактивный сервис, более 80 теле и радиоканалов – все это IP-Телевидение от Элнет....

Подробнее

Персональные сервисы

Нужна защита? Вашему вниманию предоставляется возможность обновления популярных антивирусных программ и продуктов Мicrosoft не выходя в Интернет....

Подробнее

Видеонаблюдение в Бресте

В наши дни системы видеонаблюдения стали надежным способом обеспечения сохранности материальных ценностей, а также способом контроля неприкосновенности прав личности и безопасности жизни человека. Мы предлагаем Вам подключиться к системе видеонаблюдения в нашем городе:...

Подробнее

Общение

- огромный выбор клиентов для живого общения онлайн: Jabber, SIP, Commfort.
- на форумах нашей сети вы обязательно найдёте собеседников и встретите массу интересных людей;...

Подробнее










Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

Реквизиты доступа Лицевой счёт и пароль указаны в Приложении 1 действующего договора на оказание услуг. Свяжитесь со службой техподдержки по телефону 40-61-16 или МТС 524-61-16 и уточните данные. Пароль можно сменить у нас в офисе.
Если договор заключен на физическое лицо, нужен будет паспорт человека, который договор заключал.
Если договор заключен на юридическое лицо, нужна доверенность на право смены пароля и паспорт человека, на которого выписана доверенность. Также юридические лица могут сменить пароль путём отправки факса на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя организации.
Тарифный план меняется двумя способами:
1. Через личную страничку пользователя сети в разделе Смена тарифа.
2. Можно подъехать в офис и написать заявление на смену тарифа. При себе надо иметь документ, удостоверяющий личность. Смена тарифного плана производится не чаще чем раз в 15 дней.
Войти в личную страничку пользователя сети в раздел Изменение реквизитов.
Пароль можно сменить у нас в офисе.
Если договор заключен на физическое лицо, нужен будет паспорт человека, который договор заключал.
Если договор заключен на юридическое лицо, нужна доверенность на право смены пароля и паспорт человека, на которого выписана доверенность. Также юридические лица могут сменить пароль путём отправки факса на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя организации.
Чтобы увидеть компьютеры соседей, Вам необходимо сначала зайти в "Пуск", выбрать "Сетевое окружение" и нажать "Отобразить компьютеры рабочей группы"
Трафик - это компьютерный термин, означающий объем информации, передаваемой по компьютерной сети передачи данных. Единицей трафика в компьютерных сетях обычно считается 1 байт.
Вообще под "скачиванием" понимается получение входящего трафика на Ваш компьютер. Соответственно, чтобы посмотреть какую-либо страницу, необходимо чтобы на Ваш компьютер поступили определённые данные (текст на странице, картинки и т.д.). Поэтому оба вышеперечисленных случаю попадают под "скачивание".
Обычно причина выгорания - это большие токи / скачки напряжения в сетевом кабеле в результате воздействия наводок от электрических разрядов (гроза). Во избежание повреждения сетевой карты и компьютера, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
1) Перед грозой необходимо отключить сетевой кабель от сетевой карты.
2) Выключить компьютер из электросети.
Компьютеры Абонентов, получивших постоянные "белые" Адреса Сети Интернет становятся полноценными участниками Сети Интернет. Это означает, что точно также как и Вы, любой хост в Интернет может инициировать запрос на соединение с Вашим компьютером и в случае наличия требуемого сервиса установить соединение с целью обмена информацией. Вы должны понимать, что даже попытки установить соединения влекут некоторый трафик. Хосты, с которых могут осуществляться соединения с Вашим компьютером, не берут во внимание тот факт, включен ли Ваш компьютер в данный момент или нет. Таким образом, наличие незначительного внешнего трафика является следствием того, что Вам выделен Адрес Сети Интернет, с которым можно всегда связаться из любого сегмента Интернет, что и пытаются делать сетевые сканеры, хакерские программы ну и, конечно, вирусы. Другими словами, все сетевые пакеты, адресованные Вашему Адресу Сети Интернет маршрутизируются, подсчитываются, тарифицируются и доставляются к Вашему ethernet-порту подключения, но в случае недоступности с Вашей стороны запрашиваемого сервиса, в данном случае, Вашего компьютера, объём получаемой информации невелик (обычно порядка 30-40 Килобайт в сутки), в чем Вы можете убедиться, изучив статистику своей работы.
99% всех сканов - это автоматическая рассылка пакетов вирусами. Количество зараженных компьютеров в сети довольно велико и отследить/предупредить/отключить их всех практически невозможно. Практически каждую минуту файервол регистрирует очередное сканирование. Если файервол установлен и правильно настроен - то на сканирования можно НЕ обращать внимание. обычно мы предупреждаем или отключаем только те ip-адреса, с которых идет "массовое" сканирование, замедляющее работу в сети.

Вопросы по оплате

Подробную информацию по оплате вы можете узнать на нашем сайте в разделе Абонентам - Способы оплаты.
Оплаченная сумма зачисляется на единый счёт пользователя. На личной страничке пользователя в разделе “Отчёт по трафику” вы можете увидеть изменившийся “Текущий баланс” и в разделе "Платежи" недавний входящий платёж.
Зачисление средств на счёт происходит в течение 60 минут.
Обязательно сохраняйте чек после оплаты. Перезвоните в службу технической поддержке по телефону 40-61-16 или МТС (029) 524-61-16 (круглосуточно), сообщите нам ваш Лицевой счёт, дату и время платежа.
Нужно связаться с бухгалтерией в будни с 09:00 до 17:00 по телефону 25-85-42 и уточнить информацию об ошибочном платеже.

О техподдержке

 Служба технической поддержки занимается выяснением и выявлением у абонентов проблем, связанных с доступом в локальную сеть и/или сеть Интернет  в телефонном режиме, т.е. дистанционно. Также служба занимается рекомендациями по решению этих проблем, если это возможно в телефонном режиме или передаёт проблему на рассмотрение администрации или в соответствующую службу для её решения.
 Так как общение происходит в телефонном режиме, в данном случае возможности оператора ограничены и он, опираясь на общую ситуацию и ваши слова, может лишь дать рекомендации по устранению неполадки или предложить варианты её решения самостоятельно, если вы обладаете такими навыками. Если проблема находится на стороне абонента и силами техподдержки устранить ее не представляется возможным - для решения проблемы оператор может предложить вызвать отдельного мастера.
 Служба технической поддержки работает уже много лет. За это время выработался определённый алгоритм, который позволяет максимально быстро собрать необходимую для оператора информацию. Это позволит сложить представление о том, какого рода неполадка и какие есть возможные варианты её решения. Просим опытных пользователей обратить внимание и отнестись с пониманием, что информация нужна оператору, ему недостаточно того, что о ней уже знаете вы, оператор не может быть уверен в степени вашей квалификации.
 Абонент является владельцем своего персонального компьютера, дополнительного оборудования и самостоятельно отвечает за их работу, а также установленное на них программное обеспечение. Как мы уже писали выше, техподдержка занимается проблемами абонентов, которые связаны с доступом в нашу сеть. Подробные инструкции, связанные с самостоятельной установкой и настройкой абонентом какого-либо программного обеспечения или оборудования, не являются обязанностями оператора техподдержки. Оператор может дать только краткие рекомендации, предложить вызвать отдельного специалиста или обратиться за помощью в сервис-центр.