Уважаемые абоненты!

В связи с аварией у партнера вышестоящего провайдера возможно ухудшение качества работы сети Интернет на некоторые ресурсы.
При поступлении новой информации новость будет дополнена.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Личный кабинет

(доступен только из локальной сети Элнет)

Личный кабинет абонента доступен по адресу http://billing.elnet.by/

В окне Личного кабинета пользователя нужно ввести свой Лицевой счёт и Пароль доступа - их можно посмотреть в Приложении 1 к Договору на интернет.

После успешной авторизации вы сможете просмотреть свой текущий баланс, входящие платежи и управлять услугами не выходя из дома.

Наименование разделов Личного кабинета и их значение:

Реквизиты - краткие сведения об абоненте и текущий баланс.

Услуги - разрешённые тарифные планы, выбранные абонентом. Также здесь вы можете активировать функцию автоподключения к сети Интернет.

Отчёт по трафику - информация о состоянии счёта и списании абонентской платы за текущий и прошлый месяцы. Также можно сделать детализированный отчёт по рабочим сессиям в интернете за определённый период.

Бонус (для абонентов тарифных планов "Выходной", "Стандарт" и "Бизнес") - здесь можно купить пакет предоплаченного трафика "Bonus".

Бонус-трафик - информация о полученом бонус-трафике за предоставление информации в сети Direct Connect.

Обещанный платёж позволит Вам продлить срок оказания услуг абоненту до внесения денежных средств на лицевой счет на максимальный срок — 10 дней. Сумма «Обещанного платежа» определяется абонентом самостоятельно, но не может превышать 3 рублей (30 0000 руб. до 01.07.2016). Воспользоваться сервисом возможно только если задолженность абонента составляет не более 3 белорусских рублей и был погашен предыдущий "Обещанный платеж".

Смена тарифа - возможность сменить тарифный план раз в 15 дней бесплатно.

Турбокнопка (для абонентов тарифных планов линейки "Unlim") - предоставляет возможность кратковременного переключения скорости доступа во внешний интернет на выбранный Турбо-режим. При активации услуги со счета абонента списывается полная стоимость услуги. Активация возможна, если на счету достаточно для этого средств.

Блокировка - временная блокировка доступа к услугам СПД на периоды 15 и 30 дней. Абонементная плата на выбранный период временной блокировки не взимается!

Тариф "Форсаж" - данный раздел предназначен для покупки трафика в линейке тарифных планов "Форсаж". Покупка может быть необходима, если закончился весь трафик до окончания 32-ух дневного срока. Либо при подключении абонента к нашей сети после первого платежа. Первый платеж должен быть больше стоимости пакета. Например, для "Форсаж-20" - 13 руб. (или 12.91 руб.). Если в день подключения к сети Вы на кнопку не нажимали, то на следующий день после подключения в 4 часа 44 минуты трафик начислится автоматически и автоматически спишется сумма при любом балансе. Так что на кнопку нажимать уже будет не нужно!

Телевидение - в данном разделе абонент управляет услугой интерактивного телевидения "Elnet TV". Смена пакетов возможна не чаще чем 1 раз в 30 суток и при положительном балансе.

Платежи - здесь можно увидеть вносимые онлайн платежи и операции, произведённые по вашему лицевому счёту.

Способы оплаты - страница с возможными вариантами оплаты услуг СПД "Элнет".

Изменение реквизитов - здесь можно сменить пароль на вход в статистику и пароль на вход в сеть Интернет.

Выход - выйти из личной странички.

При окончании денежных средств на счету блокируется доступ к сети Интернет, а также и к услуге интерактивного телевидения "Elnet TV".




Персональная страница абонента

(доступна из сети Интернет)


Персональная страница абонента доступна по адресу https://i.elnet.by/

В окне персональной страницы пользователя нужно ввести свой Лицевой счёт и Пароль доступа - их можно посмотреть в Приложении 1 к Договору на интернет.

После успешной авторизации вы сможете просмотреть свой текущий баланс и основные данные.

При окончании денежных средств на счету блокируется доступ к сети Интернет, а также и к услуге интерактивного телевидения "Elnet TV".




Проверка с помощью приложения Balance BY

(доступно для владельцев смартфонов)

Автоматическая проверка баланса абонента на мобильном телефоне (Android, iOS).

Для отображения информации Вам необходимо скачать и установить приложение на Ваш смартфон, а затем в настройках выбрать интернет провайдер "Элнет (Брест)" из списка.

Настройка приложения Balance BY:

  • Запустить приложение и нажать "+" в правом верхнем углу
  • В разделе "Оператор / Провайдер" выбрать:
  • Страна: Беларусь

    Категория: Интернет-провайдеры

    Провайдер: Элнет (Брест)

  • Настроить поля: Лицевой счет и Пароль
   




Проверка с помощью приложения AnyBalance

(доступно для владельцев смартфонов)


Автоматическая проверка баланса абонента на мобильном телефоне (Android, iOS).

Для отображения информации Вам необходимо скачать и установить приложение на Ваш смартфон, а затем его настроить.

Настройка приложения AnyBalance:

  • Скачать архив на смартфон в каталог "Downloads"
  • Запустить приложение и нажать "+" в правом верхнем углу
  • Выбрать из выпадающего списка "Провайдер из файла"
  • Выбрать архив Elnet и нажать стрелку назад и согласиться с установкой
  • Настроить поля: Лицевой счет и Пароль
     

ООО "Элнет" - интернет провайдер г. Бреста

г. Брест, ул. Ленинградская 29-146А, 224023

: +375 (162) 40-61-16
: +375 (29) 524-61-16 мтс
: info@elnet.by